Сведения об ОО
УВП
Категории раздела
Наш опрос
Статистика
|
Страница психолога
Контактная информация психологической службы Педагог – психолог: Мирошниченко Ирина Сергеевна
Телефон: 071 363 75 81 E-mail: im0084359@gmail.com Группа ВКонтакте «Психология»(ссылка:https://vk.com/club215841777)
Чем занимается психолог в школе? В работе школьного психолога можно выделить следующие направления: 1. Психологическая диагностика заключается в проведении фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований обучающихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также согласно плану работы. Психодиагностическое направление включает: выявление причин неуспеваемости, анализ проблем личностного развития, оценка развития познавательных процессов и способностей, анализ текущего физического и психического состояния учащихся, профориентация, анализ межличностных отношений учащихся, анализ семейных и детско-родительских отношений. 2. Психологическое консультирование – это работа по конкретному запросу родителей, учителей, обучающихся. 3. Коррекционно-развивающая работа проводится в виде индивидуальных или групповых занятий, ходе которых педагог-психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся. 4. Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях. Что нужно знать о школьном психологе? Педагог-психолог не решает Ваши проблемы за Вас, не «выписывает рецепт». Он объясняет ситуацию и совместно с Вами ищет возможные пути решения проблемы. Изменить ситуацию развития ребенка могут только родители, учителя и другие близкие ребенку взрослые!!! Как правило, то, что поначалу родителям кажется исключительно «школьной» проблемой ребенка, на самом деле является следствием либо семейных, либо перекочевавших с более ранних этапов развития ребенка проблем. В таких случаях психолог работает не только и не столько с самим ребенком, сколько с парой «родитель-ребенок». При работе с педагогом-психологом Вы и Ваш ребенок занимаете не пассивную позицию «пациентов», а позицию активных, заинтересованных участников. Изучив полученную информацию, педагог-психолог может дать рекомендации учителю относительно того, как эффективнее работать с Вашим ребенком.
Рекомендации педагога-психолога для учеников, родителей, учителей на время дистанционного обучения
1. Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса (по мотивам рекомендации Роберта Лихи, одного из ведущих в мире специалистов по тревожным состояниям) 2. Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога 3. Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии 4. Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома 5. Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса 6. Советы подростку по снижению стресса, контроль тревоги, сохранение продуктивности в текущих делах 7. Полезные практики для поддержания хорошего тонуса в семье во время соблюдения режима самоизоляции. 8. Организация учебного процесса в домашней обстановке: комфортно и просто. 9. Дистанционное обучение – без вреда для здоровья! 10. Памятка для педагогов «Как психологически адаптироваться к дистанционной работе»
|
Вирт. мет. кабинет
Безопасность УВП
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||