Сведения об ОО
УВП
Категории раздела
Наш опрос
Статистика
|
Творческие группы, лаборатории
2021-2022 учеюный год Организована работа творческих групп "Использование ИКТ в работе учителя-словесника" (руководитель Малина А.Ю.), "Организация системно-деятельностного подхода в образовательном процессе с использованием современных педагогических технологий" (руководитель Шклярик В.В.), "Повышение эффективности и качества образования в начальной школе, ориентированное на обучение и воспитание детей разных образовательных возможностей и способностей в условиях реализации ГОС НОО" (руководитель Петровец И.В.). С материалами работы творческих групп можно ознакомиться по ссылке.
2019-2020 учебный год Организована работа творческих групп "Проектно-исследовательская деятельность" (руководитель Латышева С.А.), "Технология проблемно-диалогического обучения" (руководитель Петровец И.В.), "Повышение качества образования и воспитания через использование информационных технологий во внеурочной и внеклассной работе обучающихся" (руководитель Кононович Т.Г.). С материалами работы творческих групп можно ознакомиться по ссылке.
2018-2019 учебный год Учителя приняли участие в работе школьных творческих групп "Проектно-исследовательская деятельность", "Технология проблемно-диалогического обучения", "Повышение качества образования и воспитания через использование информационных технологий во внеурочной и внеклассной работе обучающихся". С материалами работы творческих групп можно ознакомиться по ссылке.
Городская творческая лаборатория "Здоровье ребенка - здоровье нации"
Школьные творческие группы Формирование УУД учащихся в учебной и внеурочной деятельности как средство повышения качества образования (Руководитель Петровец И.В. учитель начальных классов) Цель работы творческой группы на 2019-2020 учебный год: повышение качества знаний учащихся через внедрение современных образовательных технологий, обеспечивающих развитие ключевых компетенций ученика в рамках ГОС, повышение компетентности учителей начальных классов. Задачи работы творческой группы на 2019-2020 учебный год: 1. Повысить профессионализм учителей МО через использование обучающих семинаров, курсов повышения квалификации, круглых столов, вебинаров, видеоконференций, мастер-классов. 2. Изучить и активно внедрять достижения педагогов-новаторов, рекомендаций психолого-педагогической науки в практику работы педагогического коллектива. 3. Освоить и внедрить в практику своей работы новые современные педагогические и информационные технологии с целью повышения качества обученности. 4. Продолжить работу по созданию условий для развития творческого потенциала учителя, включение его в инновационную деятельность. 5. Совершенствовать работу с мотивированными и одарёнными учащимися. 6. Организовать целенаправленную работу со слабоуспевающими учащимися с учётом их индивидуальных возможностей. Прогнозируемые результаты
Состав творческой группы: 1. Белова В.В. 2. Белоус Т.М. 3. Луговцова И.И. 4. Лукашова Е.А. 5. Лаптева Е.В. 6. Милицина Л.М. 7. Мосолова В.Д. 8. Мыкол А.П. 9. Кутепова Е.П. 10. Юрченко Н.Г. 11. Бурсова Т.Е. 12. Дряпочка Н.Е. Реализация системно-деятельностного подхода в обучении школьников (руководитель Бурау И.Н. учитель истории) Цель работы творческой группы на 2019-2020 учебный год: повышение качества обучения учащихся на уроках русского языка, литературы, истории, обществознания, иностранного языка через реализацию системно-деятельностного подхода в обучении школьников. Задачи работы творческой группы на 2019-2020 учебный год: - мотивировать педагогов на инновационную деятельность по теме работы творческой группы; - познакомить педагогов с организацией технологии системно-деятельностного подхода на уроках в начальной школе; - осуществить мониторинга хода реализации работы по теме группы и процедур оценки её результатов, обеспечение постоянной обратной связи и коррекции действий; - анализ, обобщение и распространение инновационного опыта работы участников группы. Прогнозируемый результат Повысится профессиональное мастерство педагогов. Учителя сформируют выпускника, готового использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач, способного откликаться на возникающие перед государством проблемы, понимающего общую ситуацию, умеющего системно мыслить, анализировать, сравнивать, практически решать встающие перед ним жизненные и профессиональные трудности. Состав творческой группы:
Формирование коммуникативной компетенции обучающихся через осуществление проектной деятельности (руководитель Климова Н.А., учитель английского языка) Цель: достижение положительной динамики развития профессиональной компетентности педагогов и коммуникативной компетентности обучающихся в результате участия в проектной деятельности. Задачи: Состав творческой группы:
Педагогические технологии в образовательном процессе (руководитель Демина В.С., учитель биологии) Цель: повышение уровня профессиональной подготовки учителя. Задачи: ознакомиться с новыми педагогическими технологиями, с новыми подходами в организации учебного процесса. Состав творческой группы: Демина В.С. – руководитель творческой группы, учитель биологии. Кудинцова Л.М. – учитель географии. Погорелец И.В. - учитель химии. Салмаш В.П. – учитель физики.
Современные методы и технологии обучения русскому языку и литературе (руководитель Нагорная С.В., учитель русского языка и литературы) Цель: создание условий для формирования у учащихся самостоятельного, коллективного действия, самосознания, самореализации как основы для осуществления личностного, социального и профессионального самоопределения. Задачи: повышать и совершенствовать педагогического мастерства учителей русского языка и литературы; направить образовательную деятельность учителей на повышение интереса учащихся к изучению русского языка и литературы и качества их обучения; продолжить работу со способными и одаренными детьми; продолжить взаимопосещение уроков; усилить работу по внедрению в учебный процесс ИКТ; познакомится с инновациями в методике преподавания русского языка и литературы, применять их в практической деятельности; продолжить подготовку учащихся к ГИА. Состав творческой группы: Бурминская Т.В., учитель русского языка и литературы. Котюкова С.В., учитель украинского языка и литературы. Лемтюгова Т.Я., учитель русского языка и литературы. Нагорная С.В., учитель русского языка и литературы.
Инновационная деятельность и развитие профессионально-личностных качеств педагогов как необходимое условие повышения качества образования (руководитель Серикова А.И., учитель математики) Цель: внедрение инновационных педагогических технологий в образовательный процесс, создание условий для развития и самореализации одаренных детей. Состав творческой группы:
Системная интеграция информационно – коммуникационных технологий в целях повышения качества обучения (руководитель Луговцова И.И., учитель начальных классов) Цели: проектирование, внедрение, изучение и распространение в работе учителей инновационных методик, приобщение преподавателей к использованию ИКТ в работе. Состав творческой группы:
Повышение уровня педагогической культуры родителей через организацию совместной деятельности (руководитель Белова В.В., учитель начальных классов) Цель: повышение психолого-педагогической компетенции родителей, формирование у них позитивного отношения к установленным отношениям сотрудничества школы и семьи.
|
Вирт. мет. кабинет
Безопасность УВП
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||